История

История

Имя ROSENTHAL символизирует сочетание мастерства и художественной экстравагантности. Компания богата традициями и сегодня является мировым лидером в области эксклюзивного производства предметов для сервировки стола.

 В домашнем или гостинично-ресторанном секторе ROSENTHAL всегда символизировал эстетическое понимание и уникальный культурный опыт – это результат процесса, начавшегося более чем 120 лет назад.  

В 1879 году молодой Филипп Розенталь вернулся из Америки, где он работал в течение 7 лет в компании, занимающейся импортом фарфора. В двадцать пять лет он основал художественную студию по фарфору на самых примитивных условия в Эркерсрет (Erkersreuth) в Верхней Франкони (Upper Franconia). Его план сработал: благодаря дешевому труду, близости железной дороги и благоприятным ценам поставщиков белого фарфора (фарфоровые фабрики Хутченройтер (Hutschenreuther) и Зайдлер (Zeidler) не далеко от Зельба (Selb) предприятие быстро росло. В 1886 году первый образец был записан в реестр местного королевского двора в Хофе (Hof). Это была пепельница, которая теперь почти легенда для ROSENTHAL , с надписью «Место отдыха для горящих сигар». 

В период 1889/90-х годов компания ROSENTHAL переехала в Зельб (Selb) и объединила свою фарфоровую фабрику с компаниями, уже находящимися там. Производство началось в 1891 году с 225 служащими, паровым двигателем (50 HP), 23 вспомогательными машинами и 70 механическими шлифовальными валами. Уже в то время молодая компания рекламировалась как: «Всегда актуально, мы представляем самые последние новшества в форме и дизайне».  

В 1897 году компания ROSENTHAL становиться акционерной компанией Philipp Rosenthal & Co.AG. 1200 сотрудников компании отмечали 25-летие компании в 1905 году. В течение следующих лет, в плоть до начала Первой Мировой Войны, компания продолжала расцветать и развиваться – благодаря основанию второй фабрики «Thomas» в Кронах (Kronach) и покупки фабрики в Марктредвитз (Marktredwitz). Не смотря на то, что ROSENTHAL стоял за очень высокое качество продукта, компания заняла средний рыночный сегмент с новой торговой маркой Thomas. ROSENTHAL сам сделал себе превосходное имя как на внутреннем, так и на внешнем рынке, не только благодаря успешному участию в международных выставках и больших торговых ярмарках, но и активному участию Филиппа Розенталь в работе торгово-промышленной палаты. Благодаря активной рекламе (необычной для тех дней), торговая марка ROSENTHAL стала достаточно хорошо известна. Это дало возможность компании выбирать, где открывать представительский офис. 

В период между 1912 – 1919 годами развивается широкая сеть продаж с различными межгрупповыми подразделениями и появляются торговые точки компании в специальных магазинах.  

В военные годы производство было остановлено из-за нехватки рабочей силы и угля. Филипп Розенталь руководил частичной приостановкой падения производства, разрешая художникам и служащим компании делать отдельные, роскошные, богато декорированные предметы из фарфора. Это, также, вызвало потребность в качественных материальных вкладах в конце инфляционного периода.

 В период между 1917 и 1933 годами главный офис группы ROSENTHAL был в Берлине. Там в 1921 году компания совместно с Allgemeine Elektrizitatsgesellschaft (AEG) начала производство фарфоровых деталей для электрической промышленности. Это сотрудничество успешно длилось до 1984 года. В течение не долгого, двадцатилетнего опыта производились газовые плиты, парковые фонари, лампы и часы. Покупка фарфоровой фабрики Krister (Krister Porcelain Factory) в Волсенберге (Walsenburg) в Силезии сделала возможным значительное увеличение объемов производства для гостинично-ресторанного сектора – прямо с зарождения классической линии ROSENTHAL . 

На международном уровне - группа ROSENTHAL имела акции различных фабрик. Экономический кризис наступил между 1930 и 1933 годами. Тем не менее, самой лучшей стратегией продаж в это трудное время был принцип «покупать частями». Для коллекционеров появились орнаментальные чашка и блюдце. Нордетч Лойд (Norddeutsche Lloyd) снабдил свои пассажирские лайнеры «Europa» и «Bremen» посудой фирмы ROSENTHAL , что было очень престижно. В 1933 году Филипп Розенталь подписывался как Председатель правления директоров. Главное управление компании было перенесено в основной производственный район в Зелб (Selb). В 1939 году главное собрание группы приняло постановление о смене имени компании на “Rosenthal Porzellan AG”. Вторая Мировая Война принесла компании большие убытки. Даже производство, расположенное за границей, нуждалось в помощи. Система производства и продаж была разрушена из-за транспортных трудностей и нехватки рабочей силы. Некоторое время главные фабрики оставались полностью закрытыми из-за отсутствия угля. Только в 1946 году было возобновлено производство. Последующая денежная реформа 1948 года улучшила положение компании. В 1950 году Филипп Розенталь младший возглавил Правление директоров. В конце 1951 года группа ROSENTHAL имела 10 производственных зон и примерно около 6000 служащих. Первое время ROSENTHAL производил свои собственные бокалы, которые хорошо сочетались с дизайнами посуды – это был еще один шаг в направлении «элегантного обеда». Половиной всех продаж ROSENTHAL Porzellan AG были экспортные продажи. 

Построенная студия дизайна создала направление Studio Linie, как контрапункт Classic, – это имело сенсационный успех. Хорошо известные дизайнеры и мастера по керамики, такие как Раймонд Лоуэ (Raymond Loewy), Вильгельм Вагенфелд (Wilhelm Wagenfeld) и Бьерн Винблад (Bjorn Wiinblad), а позже Луиджи Колани (Luigi Colani) и художник из Вены Эрнст Фуш (Ernst Fuchs) были привлечены на свободной основе. Они внесли большой вклад в развитие образа компании в будущем. Этот образ в дальнейшем разрабатывался студией ROSENTHAL где, параллельно продукции ROSENTHAL , были представлены другие направления современного дизайна. В 1964 году ROSENTHAL (по отчету на конец года) имел 22 мастерские, плюс 343 студийных отдела в Германии и заграницей. Собрание акционеров в 1965 году постановило переименовать компанию в “Rosenhtal Aktiengesellschaft”. Одной из причин принятия такого решения было стремление адаптировать широкий ряд продукции, который пополнялся годами, и теперь включал в себя не только фарфор, стекло и столовые приборы, но также и декоративные предметы, сделанные из дерева высшего качества, драгоценных металлов и керамики, аксессуары и эксклюзивные серии аксессуаров. Недавно построенная фабрика по производству фарфора и фабрика по производству стекла построенная в 1968 году в Зелбе (Selb), а так же новая фабрика построенная в Амберг / Оберпфалз ( Amberg / Oberpfalz) в 1970 году (при участии известного архитектора Вальтера Гропиус (Walter Gropius), обеспечили новые художественно-производственные возможности. В 1997 году ROSENTHAL AG стал сотрудничать с Irish Waterford Wedgwood Group. Этот «стратегический альянс» открыл новый рынок для ROSENTHAL , гарантировал объемы продаж от среднего до высокого уровня и определенный объем работ в течение трудного периода, который наступил для керамической промышленности.

 Приобретение Хутченройтер (Hutschenreuther) летом 2000 года, сделало ROSENTHAL самой большой ведущей группой в Германии по производству фарфора. И благодаря успеху маркетинговых программ, Группа уже завершает свое расширение на мировом рынке фарфорового производства.

 Девиз ROSENTHAL «Жить с искусством» - вместе со стремлением непрерывно улучшать качество – остается целью всей Группы даже после более 100 лет существования компании. Как один из мировых ведущих производителей фарфора, ROSENTHAL главным образом создает свой образ через попытки как можно больше принести искусства в каждодневную жизнь. Кроме того, благодаря удачному сочетание фарфора, стекла и столовых приборов, имя ROSENTHAL символизирует прекрасную, современную, элегантную сервировку стола, как для дома, так и для ресторана.
сайт создан done-well